4. СИСТЕМА ВПРЫСКА "LE-JETRONIC"

Система впрыска "LE-Jetronic" в принципе подобна системе "L-J", (см. рис. 35).


Рис. 35. Схема системы впрыска топлива "L-Jetronic"

Изменения касаются в основном электронной части (E-Electronic).

В результате изменения электросхемы блока электронного управления удалось уменьшить общее количество контактов в разъеме с 35 до 25.

В расходомере воздуха, (см. рис. 37), изменился потенциометр в нем отсутствуют контакты насоса. Вследствие этого число контактов электроразъема уменьшилось с 7 до 5.


Рис. 37. Расходомер воздуха с датчиком температуры всасываемого воздуха

Вместо блока реле 9 и реле пуска холодного двигателя появилось реле управления (рис. 39).


Рис. 39. Реле управления (включения топливного насоса)

Клапанные форсунки работают без дополнительных сопротивлений 19, (см. рис. 38). Последнее достигается применением латунных проводов вместо медных, что обеспечивает необходимое электрическое сопротивление.

Электрическая схема систем "LE-Jetronic" и "LE2-Jetronic" представлена на рис. 38 (штриховые линии, без дополнительных резисторов).


Рис. 38.

Система "LE2-J" отличается от "LE-J" улучшенным пуском и лучшим процессом уменьшения подачи топлива.

Система "LE3-J", (рис. 40), работает на основе цифрового кода. Блок электронного управления размещен в подкапотном пространстве и объединен с расходомером воздуха. Электронный блок управления контролирует колебания напряжения бортовой сети и "выравнивает" их за счет замедления срабатывания реле клапанных форсунок, при помощи изменения времени впрыска. Система впрыска "LE4-J", (рис. 41), отличается от системы "LE3-J" отсутствием пусковой форсунки, термореле и клапана добавочного воздуха.


Рис. 40. Система соединений системы впрыска топлива "LE3-Jetroni.c" (BMW 318i)

>
Рис. 41. Схема соединений системы впрыска топлива "LE4-Jetronic" (BMW 320i)

Далее

5. Система впрыска "LH-JETRONIC"